• Объявления

    • Victor

      Вход на форум   02.11.2016

      В связи с обновлением форума были упразднены логины для входа в свою учетную запись. Теперь в качестве логина необходимо использовать ваше имя (то, что высвечивается при публикации сообщений).

Victor

Администраторы
  • Число публикаций

    951
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    40

Victor last won the day on 10 Февраля

Victor had the most liked content!

Репутация

158 Очень хороший

О Victor

  • Звание
    Администратор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Тогда не знаю Пишите разработчику приложения... Учитывая то, что на компе он грузит без проблем. Попробовал в офисе на лыжах, все идет.
  2. А с телевизора есть возможность например на myip.ru зайти и посмотреть какой там IP светится?
  3. Никаких прокси или их подобия не стоит? Потому как контент плейлиста зависит от вашего IP. На любые левые IP-адреса будет отдан пустой плейлист.
  4. Конечно. http://www.artem-catv.ru/channel_list.m3u
  5. Т.е. в списке 73 канала или показывают только 73 канала из всего списка?
  6. Да, там правдорубов не любят еще больше, чем на форуме
  7. Ну хочешь, не матери Делов то
  8. Можно повежливей и все таки ответить на вопрос? На что я тебя провоцирую? Я сам был на СТ и знаю все, что и как там происходит
  9. на что?
  10. Ты еще на супертест сходи, оч. познавательно Там разрабов прям в ТС материть можно, правда совсем недолго.
  11. Ну, к сожалению весь маршрут мы контролировать не можем и судя по трейсу проблемы были даже не у Ростелекома, а дальше.
  12. Как бы банально это не звучало - это антивирус скорей всего. На днях сменим порт, чтобы мимо антивирусов ходил трафик, а пока в настройках антивируса добавьте приложение плеера в исключения (не проверять трафик).
  13. ТС ничего не сказал про то, какие тарифы его интересуют.
  14. Да никаких проблем, тем более если оборудование ваше. Обратитесь по тел. (42337) 3-70-03, 3-70-04, если позвоните в ближайшие 10 минут, то попадете как раз на человека, который этим занимается.