• Объявления

    • Victor

      Вход на форум   02.11.2016

      В связи с обновлением форума были упразднены логины для входа в свою учетную запись. Теперь в качестве логина необходимо использовать ваше имя (то, что высвечивается при публикации сообщений).

maximus

Пользователи
  • Число публикаций

    106
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

maximus last won the day on 16 Марта 2015

maximus had the most liked content!

Репутация

6 Обычный

О maximus

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. я уже выше писал, что прописывал путь к плейлисту (http://www.artem-catv.ru/channel_list.m3u)....Приложение сообщает, что плейлист не найден. Понятно. Спасибо. Может позже заработает(
  2. С браузера телевизора зашел. Всё определяет. Пишет тот же IP, который у меня в шапке на сайте artem-catv
  3. Нет, ничего подобного не стоит. Раньше всё прекрасно работало. Повторюсь, буквально пару дней назад зашёл в приложение, и ваших каналов не оказалось. В настройках приложения прописал указанный выше адрес плейлиста, пишет "плейлист не обнаружен". Хотя сам плейлист я успешно скачал и добавил его в home media server...Мистика какая-то
  4. Не помогло....При запуске спрашивает, правильно ли определен провайдер (ARTEM-CATV), жмакаешь, что всё верно, после чего появляетсяя список 73 каналов, которые предоставляет peers.tv. А каналы провайдера отсутствуют....
  5. А у меня перестало почему-то...В списке в приложении присутствуют только те каналы, которые есть на самом сайте peers.tv, а катв-шные почему то в приложении отвалились....Пришлось прикручивать через Home media server, что очень не удобно... да у меня тоже всё работало прекрасно. Пока два дня назад не исчезло....
  6. Спасибо. Что-то не дало результатов...Наверное, дело всё-таки в приложении peers.tv, а не в вас(
  7. В списке 73 канала. Хочу уточнить, на протяжении последних лет смотрел IPTV через приложение PEERS.TV на своем телевизоре. Вообщем, только что, пытаясь разобраться в чем дело, решил проверить, есть ли каналы в приложении IP-TV Player нап компьютере. Установил, запустил, показывает 214 каналов....Следовательно, напрашивается вывод, что дело в приложении на телевизоре. Хотя раньше с синхронизацией каналов проблем не было. Сколько на компе, столько и телевизор показывал. Начал рыться в настройках приложения в телевизоре, нашел параметр "добавить плейлист". При входе просит указать адрес списка каналов провайдера (http://.....). Виктор, можно ли узнать этот адрес?
  8. Здравствуйте. Два дня как пропали каналы. осталось 73 канала из более чем 200. Из которых ничего хорошего. Договор: INET-F0609-13
  9. Новость отличная! но теперь дилемма:
  10. А чего так? Все там нормально. Много мелочевки заказывал оттуда. Правда ждать не неделю или две, как выше написано, а минимум месяц. А так вполне годная торговая площадка.
  11. Вернулся сегодня с работы - всё работает! Большое спасибо!
  12. Нет но у нас с вами одновременно всегда ломается, уже заметил
  13. Здравствуйте, с марта вам не писал. со вчерашнего дня не работает IPTV. Почините пожалуйста. Номер договора INET-F0609-13
  14. прилетел приглос на ЗБТ. Буду тестировать!
  15. Присоединяюсь к вопросу. Чтобы в следующий раз сразу знать, что сказать инженеру по телефону.