• Объявления

    • Victor

      Вход на форум   02.11.2016

      В связи с обновлением форума были упразднены логины для входа в свою учетную запись. Теперь в качестве логина необходимо использовать ваше имя (то, что высвечивается при публикации сообщений).

Men153

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Men153

  • Звание
    Новичок
  1. Дату не смотрел, но посмотрю потом на всякий случай. Что очень сильно меня смущает, это то что лампочка (диот) возле входа вообще не горит. Что есть кабель, что его нет.
  2. Идёт напрямую, никаких программ для автообновления не ставил. Провод пару раз втыкал заново, вообще на моей стороне повреждения провода маловероятны, т.к. я его не трогаю вообще. Но как понять что порт отгорел? В диспетчере задач показывает сетевой адаптер. Буду звонить в обед узнавать, просто раньше времени не хочется панику наводить. Спасибо за советы.
  3. Ну да.
  4. Я просто перезагрузил компьютер после обновления видеокарты. В чем же может быть проблема ?
  5. INET-F1780-14 Все тот же самый. Теперь проблема в том, что как вчера в обед отключился интернет, так его и нет. Провод не горит,пишет что просто нет кабеля. У меня проблемы или у артемки?
  6. INET-F1780-14 Иногда бывает проблема с тем, что сеть становится неопознанной и подключение к интернету отсутствует. Сейчас один из тех случаев, обычно быстро проходит, но не сегодня. С чем это связанно ? С провайдером или у меня настройки не те?