• Объявления

    • Victor

      Вход на форум   02.11.2016

      В связи с обновлением форума были упразднены логины для входа в свою учетную запись. Теперь в качестве логина необходимо использовать ваше имя (то, что высвечивается при публикации сообщений).

Mil-ast

Пользователи
  • Число публикаций

    60
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

Mil-ast last won the day on 30 Мая 2012

Mil-ast had the most liked content!

Репутация

3 Обычный

О Mil-ast

  • Звание
    Пользователь
  1. Наши бабушки и мы купили автокресла. Одно теперь девать некуда ))) Покупали в бубль-гуме за 3200 денег. Отдаю за 2000 руб. Ребёнок успел два раза прокатиться и теперь оно лежит. Откидывается в полу лежачее состояние. Есть книжка с инструкцией. Всё целое, состояние нового товара. 9243222099 или скайп mil-ast
  2. А в чём смысл статической страницы, которая делает перенаправление? Через js имеет смысл использовать перенаправление только в том случае, когда есть логика на клиенте. Например, используя тот же Backbone и где практически вся страница формируется на клиенте. В остальных случаях только через заголовки. Вообще, эти коды ответов сервера, которых около 4-5 десятков, дают большие возможности. Например, при добавлении чего-либо, предположим, этого поста в форуме, комментария, новости и т.д., можно возвращать 201 ответ и без тела. А на клиенте, получив такой ответ, мы уже понимаем, что всё прошло успешно и данные сохранены и после выполнить какие-либо действия. Либо, как я как-то делал, если неавторизированный пользователь обращается на закрытую страницу, то он перенаправляется на страницу с авторизацией, а если это ajax-запрос, то получает ответ 401, говорящий, что пользователь не имеет необходимых полномочий. Согласитесь, зачем возвращать всегда 200 ответ, даже когда на сервере произошла ошибка, но в теле выдавать что-то вроде {"error" : true} и по этому флагу выявлять наличие ошибки..., ведь всё может сказать сервер. Тем более, это уже много лет как стандартизировано и работает везде и всегда. Да и поисковики смотрят на них. А решение с тегами - уж крайне "костыльное". Ps: не обязательно только php, существуют и другие серверные языки.
  3. по правде говоря, я оба варианта считаю не верными ))) любые заголовки, в том числе и редирект, должен отдавать сервер клиенту. Единственное, можно в JS, в зависимости от условий, сделать перенаправление, но никак не тегами в документе.
  4. Потому и перечёркнуты, что не распил и не конструктор.
  5. В ближайшее время планирую продажу чайника. год 2000 комплектация Avante, 2л. Цвет серый Состояние очень хорошее. Заменю сайлентблоки на морде и передние подшипники на ступицах (хотя они норм, но на холоде по началу движения начинают немного гудеть) и дам обЪявление на дром. Цена 350 т.р. (после вышесказанного ремонта) и машина вложений более не требует. Что было сделано: Замена сайлентблоков и прочих фиговин на заднице, ступичные подшипники задние, стойки, свечи, стартер, топливные фильтры (один в баке), замена ремня грм, роликов и всех резинок. Недавно сделал проточку тормозных дисков ну и суппорта сразу заменил. Заменил глушитель (с коллектора и до конца), контрактный. Контрактный двигатель, заменен в 2010 году., работает как часики. 90% всех новых запчастей оригинальные. Масло синтетика, бензин исключительно с Роснефти. Неделю назад прошел техосмотр. Есть мелкие замечания по кузову (ну как обычно, жизненное, перекрашивать не решился, да и ценник был бы выше.) Есть обвесы, спойлер, реснички (не ставил) и эти, нафарники или как их там (тоже не ставил).. Музыка Alpine. Зимняя резина, еще на сезон хватит. Установлен хороший видеорегистратор (его цена 7+К), отдам в придачу. Полная пошлина. Конструктор, распил. Машина очень хорошая, продаю только потому, что жена хочет приус, а маркообразные ей не нравятся ))) Следил за ней и менял всё вовремя. есть сервисная книжка. Кто заинтересован, можно пройти любую диагностику. Кстати зимой проходил компьютерную диагностику. Посмотреть можно на выходных или в рабочие дни во Владивостоке. Фото могу выложить позже. тел. 89243222099, скайп mil-ast или в личку.
  6. Это не они дибилы, а ты несколько отсталый. Называть кого-то дибилом - вообще сильное заявление. Следи за своими словами.
  7. поменяли форум, форму входа тоже. После вашего якобы сбоя, форум восстановили и добавили регистрацию и авторизацию через OpenId (посредством сервиса Loginza). Именно так я и зарегился. Сейчас опять какие-то чудеса с форумом и логинза пропала. Входил через яндекс. Пришлось восстанавливать учётку через восстановление пароля. Когда ваши чудеса прекратятся уже наконец?
  8. 9 км. есть
  9. для пользователя - ничего.
  10. я на лёве катаюсь. танчик нравится, несмотря на его медлительность. Им я кормлю своего ис-4, который мне еще больше нравится. причем без према гамаю. Хочу взять т-54 - он уже исследован. Но сомневаюсь. Отзывы о нем самые протеворечивые. Много За, но против тоже не мало.
  11. 1) удалить часики 2) существует по меньшей мере 2 декомпилятора swf-файлов. Искать их не буду, посмотри сам. Потом исходники открываешь во флеш-редакторе уже и делаешь что душе угодно.
  12. забей на этот пробег. Сохрани старый спидометр, если при продаже авто будут вопросы, покажешь старый. Или здесь всё-таки особый вес имеет тема? "где смотать спидометр"? А про затупы пишешь, чтобы не палиться? ))))))
  13. 1) научись писать грамотно или, хотябы, нормально, а не как первоклашка-двоешник. читать не приятно. 2) если адрес сервера Германия, значит так оно и есть. А если так оно и есть, то ДНС не изменился и сайт продолжает крутиться на старом сервере. UPD: смена днс происходит обычно в течение суток, но бывают и задержки. Подожди 2-3 дня, если ничего не изменилось, тогда "кипишуй"
  14. DLE для портала однозначно не пойдет. ИМХО фреймворк Zend или Symfony отлично подходят. Или питон, если нужно еще немного сэкономить время в разработке. Но точно не ДЛЕ, вордпресс и тому подобное.
  15. хы)) у меня времени вот совсем нет ))) на чем писать планируешь? Классика?