• Объявления

    • Victor

      Вход на форум   02.11.2016

      В связи с обновлением форума были упразднены логины для входа в свою учетную запись. Теперь в качестве логина необходимо использовать ваше имя (то, что высвечивается при публикации сообщений).

Snaidero

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Snaidero

  • Звание
    Новичок
  1. Дружище! а при подключении, вернее при заключении договора на подключение ты был уведомлен каким либо образом о сией недоразумительной ситуации? Если нет то оставь свои контакты, будем вместе решать сей косяк, ибо не мы виноваты в том что не можем пользоваться услугами которыми пользуются все, тем более что мы как потребители услуг не были должным образом информированы о полноте (вернее о неполноте) предоставляемых услуг.
  2. +1 такая же беда ip 37.220.80.99
  3. Подключился к CATV 5/01/13 слез с дальсвязи ради того что есть доступ к шаре. В шаре к кому не пытаюсь на расшарку зайти, всегда ответ your ip blocked. короче как объясняют катэвэшники типа так как вы новый юзер - у вас новые ip, и клиенты других юзверей не заточены под новые айпишки и если другие юзеры не обновят свои клиенты шары до тех которые понимают новые ip то я так и буду курить бамбук. Вопрос. как это исправить может кто уже столкнулся с подобной ситуацией. PS завтра буду долбить на телефон в офис если ничего не поможет., в край письменную претензию катану за неоказание обещанных услуг, а то бред какой то неужели все привычные ip (старые чтоли) исчерпали, а люди ущемлены в оказании услуг из-за того что у них видете ли новый айпи.