• Объявления

    • Victor

      Вход на форум   02.11.2016

      В связи с обновлением форума были упразднены логины для входа в свою учетную запись. Теперь в качестве логина необходимо использовать ваше имя (то, что высвечивается при публикации сообщений).

FirePhoenix

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О FirePhoenix

  • Звание
    Новичок
  1. Верните назад срочно ! Спасибо, лагает жутко
  2. Добрый день! Можно подкрутить пинг до сервера, раньше стабильно был на отметке 150- 160, сейчас ниже 190 не опускается, на Подряде пинг 150-160. Последнюю неделю поднялся, без роутера пинг такой же. Заранее Спасибо за ответ. Microsoft Windows [Version 6.1.7601] © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Администратор>tracert 95.172.65.1 Трассировка маршрута к mx1.eu.lol.riotgames.com [95.172.65.1] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 3 ms <1 мс 5 ms ipn-gw-11.artem-catv.ru [46.19.64.12] 3 1 ms 1 ms 1 ms core-1.artem-catv.ru [46.19.64.1] 4 22 ms 20 ms 24 ms land2.artem-catv.ru [81.200.149.1] 5 10 ms 11 ms 10 ms 212.122.4.81 6 2 ms 2 ms 1 ms 10.137.2.73 7 2 ms 2 ms 2 ms 10.8.11.150 8 21 ms 17 ms 16 ms 10.8.11.13 9 3 ms 2 ms 3 ms 10.8.11.50 10 2 ms 2 ms 2 ms T-2.30040.primorye.net.ru [212.122.0.42] 11 179 ms 169 ms 169 ms 95.167.92.57 12 226 ms 224 ms 225 ms ge-1-0-3.r02.frnkge04.de.bb.gin.ntt.net [213.198 .82.165] 13 229 ms 231 ms 230 ms ae-3.r20.frnkge04.de.bb.gin.ntt.net [129.250.3.9 3] 14 154 ms 159 ms 179 ms 212.119.15.94 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 * 187 ms 186 ms 104.160.142.103 18 199 ms 191 ms 195 ms mx1.eu.lol.riotgames.com [95.172.65.1] Трассировка завершена. C:\Users\Администратор>
  3. вопросов нет, спасибо!
  4. Приветствую!!! С 18 ноября резко упала скорость интернета, выход в интернет есть, но все загружается очень очень медленно. Кабель подключен на прямую к компьютеру, вирусов нет, у меня все настроено норм. Нажимаю диагностику сети пишет : Параметры компьютера настроены правильно, но устройство или ресурс (DNS сервер ) не отвечает. номер договора INET - F11552-12
  5. Приветствую!!! Сетевой кабель на прямую подключён к компьютеру о он не видит сеть, пишет проверка подлинности и пишет отсутствие сети. Проблема 100% не в компьютере. Так же пропадает интернет очень часто вечером, компьютер нафодит неопознанную сеть и выхода в интернет нет, спустя какое то время появляется сеть сама и появляется интернет. Я думаю проблема с маршрутизатором который раздаёт интернет на дом, может он загружен или еще что, т.к и на ноутбук в эти моменты сразу не подключается через кабель на прямую. Прошу устранить проблемму, заранее Спасибо. номер договора INET - F11552-12 12060 В данный момент нет сети!
  6. Приветствую! Сменил тарифный план Бриз, на тарифный план Шторм. Скорость интернета не изменилась!!! Просьба проверить (Ваш номер для оплаты через терминалы: 12060)
  7. Приветствую!! Есть ли возможность снизить пинг, снизить максимальное число прыжков до 109.105.130.95 Заранее Спасибо за ответ.