• Объявления

    • Victor

      Вход на форум   02.11.2016

      В связи с обновлением форума были упразднены логины для входа в свою учетную запись. Теперь в качестве логина необходимо использовать ваше имя (то, что высвечивается при публикации сообщений).

NeviDimka

Пользователи
  • Число публикаций

    580
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    13

Сообщения опубликованы NeviDimka


  1. А можно выложить актуальный плейлист Артем-Катв, на каких портах какие каналы? А тот что идет с плеером уж сильно неактуален, да под мобильные устройства клиент не годится, а сейчас мобильных устройств большинство.


  2. Тюбинг - опасная неуправляемая хрень. Знакомая девочка на тюбинге сломала ключицу и лечилась потом не один год, несколько операций.

    Я за лыжи/сноуборд, причем в экипе и шлеме... кстати не у кого нет знакомого тренера по карвингу?


  3. а классические типО Харлея, где посадка как на коне. Там какая-то брутальность прямо чувствуется, видно - мужик едет :)

    Харлей... это блин вообще нечто. Ощущения от езды совершенно другие, ощущения "живого" мотоцикла. Ну и как сел на Харлей - перестал гонять :) Но это опасно, это блин реально "секта" - затягивает, у меня теперь и шапочки и футболки и толстовки и ботинки и даже часы с лейбой Harley-Davidson (все настоящее) :D

    И самый прикол - недавно завели себе собаку, привезли щенка домой, смотрим в метрике как его зовут а там написано имя "Харлей Давидсон" - я ваще в шоке был :D:ph34r:


  4. Меня по Нивам прет, жаль денег нет купил бы Ниву - Сузуки бы продал.

    Ты хочешь повысить свой скилл в области ремнта авто? :) Нива - не Ларгус, ломучая, жрущая бензин, неудобная и тесная... и еще руль с педалями у нее не по центру водительского а смещен, что дичайше раздражает и неудобно.


  5. Перечитай сам ответ на запрос. Будет ехать два моцика на одной полосе - ради б-га. Будет авто + моцик рядом лавировать по разделительной - нефик, а если фик, то убедись в безопасности манёвра. Ибо тот дядька, к которому делали запрос вам же и написал - будет считаться манёвром. Мода какая то пошла наизнанку выворачивать.

    Все верно, будет считаться маневром, и кто в кого вшпилится в пределах даже одной полосы - тот и виноват.

    Дмитрий, ты не прав. Хочу напомнить случасй с губернатором, кажется Свердловской области, который на своем мерине на такой же умопомрачительной скорости поворачивал налево с главной, а с второстепенной выезжал дряхлый кажется Опель. Козел губер вместе с козлом водителем мертвы, а водитель ведра оправдан, так как согласно заключению экспертизы он просто физически не мог его видеть.

    Согласен, но ты вспомни сколько времени продолжалось то разбирательство и сколько судов прошло... ну и с какой скоростью двигался губернатор (под 200 если я не ошибаюсь).

    Если в результате разбирательства ты докажешь, что не мог видеть помеху - то будешь невиновен.

    ибо везде превышение скорости мотоциклом не вызывает сомнений.

    Теперь вернемся к нашему примеру: мужика оправдали не потому что губернатор скорость превысил, а потому что доказали что другой участник ДТП его просто видеть физически не мог. Вот и в данных видео: даже если мотоциклисты кой-где превышали скорость это совершенно не означает, что его не могли видеть другие участники ДТП, да и скорости там были не такие большие ;) Следовательно они виноваты (а не мотоциклисты) до того момента, пока не докажут свою физическую невозможность увидеть помеху... ;)

    Так что 99% случаев - это вина мотоциклистов или, в самом крайнем случае - обоюдка.

    В наших случая в 99% мотоциклистов признают невиновными.

    Но елси говорить за "вообще" - то 99% этих ДТП можно было избежать, большинство ситуаций просчитывалось заранее. Независимо от юридической "виновности" или "невиновности" я скажу, что мотоциклисты сами нарвались, ибо на то и дана тебе голова на дороге, чтобы просчитывать ситуацию и думать не только за себя но и за других участников движения, особенно когда ты на мотоцикле.

    Я торможу перед каждым рызрывом сплошной (потому что и справа и слева могут резко без поворотников повернуть), перед каждым съездом и перед каждым поворачивающим со второстепенной, ибо могут резко стартонуть. Да и не езжу быстро (хоть мотоцикл и позволяет), ибо мотоцикл по посадке не для быстрой езды а для езды в удовольствие.


  6. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

    ...

    которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

    Всё есть.

    Где хоть слово про запрет езды двух ТС в одном ряду? А если мотоцикл едет не по разделительной а в 3 см от нее?

    У хрустов мозга просто нет, по этому что с вами спорить.

    Ты прежде чем давать диагнозы по мозгам проверь зрение и перечитай ПДД еще раз. Хотя за тебя уже давно все ответили, причем компетентрые люди:

    908517-t131368172837.jpg

    начали ломиться по тротуару, десятками.

    Идиотов везде хватает


  7. на большинстве аварий на видео видно, что для хруста горел красный

    Если где горел красный - то мотоциклист виноват без вариантов.

    и ознакомься с пунктами "расположение ТС". Если хруст едет между рядов, то для всех остальных его там по определению быть не должно и ЛЮБОЙ его манёвр там будет расценен как привёдший к ДТП

    Сам ознакомься, нет такого в ПДД ;) Также как и нет прямого запрета на езду между рядов. Есть только ссылка на "безопасный интервал", который сами водителя для себя определяют. И даже при маневре в рамках своей полосы водитель ОБЯЗАН убедится в безопасности маневра, даже если яму объезжаешь на дороге... не убедился? - виноват.

    Разговоры о "запрете езды между рядами" - это некий миф, в который многие верят но ничего подобного в ПДД нет.


  8. Как же не убедился? Ведь никого не было :)

    Если бы не было - не было бы ДТП

    Да и при просмотре видео у тебя математика хромала. 2/3 на видео определённо по вине хрустов.

    Хрусты там виноваты когда сами в попку авто врезались или сами в кусты. А когда их на светофоре сбивали или им дорогу не уступали или "не видели" при маневре - это не их вина, и скорость ты тут не пришьешь никак ибо регистратор скорость не меряет и какие ограничения скорости на тех дорогах ты не знаешь. Я не знаю как считаешь ты, но суды считают именно так: виновен тот, чей непосредственный маневр привел к ДТП.

    Вот тебе случай из жизни: 4-х рядная дорога (2 в каждую сторону), чел двигается на 2-й полосе и с встречки в него летит чувак (на гололеде вынесло), чел избегая столкновения на полном автомате крутит вправо и цепляет едущую по правой полосе тачку (встречки правда избегает)... ну так вот его признают виновным в ДТП. Если бы он вправо не крутил и ему бы в лоб прилетело - то виноват бы был прилетевший, а так он оказался виноватым в ДТП.

    1 пользователю нравится это

  9. т.е. если я вижу, что на горизонте никого, поворачиваю с главной на второстепенную налево и в меня влетает хруст на 160 км (напомню, которого даже видно не было), то виноват я, т.к. совершал манёвр приведший к ДТП?

    Именно. Ибо не убедился в безопасности маневра, мотоциклист конечно будет бандерлог, но наказать его можно будет только за превышение скорости.


  10. Глянул - в 90% случае виноваты сами мотоцЫклисты, а в 10 оставшихся - обоюдка по превышению скоростного режима

    Посмотрел первые 2 минуты, насчитал 19 эпизодов из них в 12 эпизодах виноваты водители автомобилей, один случай непонятен (ибо не видно под какой сигнал светофора ехал мотоциклист). Дальше не смотрел. Напоминаю, что при рассмотрении вины в ДТП рассматривается исключительно маневр, приведший к ДТП.


  11. Кстати статья в тему: http://konkurent.ru/ekonomika/463-nezavisimye-azs-v-borbe-za-chestnuyu-konkurenciyu.html

    цитата:

    Рынок сложился таким образом, что на Дальнем Востоке из таких компаний представлены ОАО «Роснефть» и ее дочернее подразделение ООО «РН-Востокнефтепродукт» и НК «Альянс», которая подконтрольна Независимой нефтегазовой компании, которой управляет бывший топ-менеджер «Роснефти» Эдуард Худайнатов


  12. Опытным путем установлено, что АBS на льду работает весьма странно. Как будто вовсе нет тормозов. Раньше не ездил с ABS поэтому очень удивился. Буду аккуратнее.

    АБС на льду не уменьшает тормозной путь, зачастую увеличивает, но при этом позволяет управлять. Когда сел после Короны на Фита - то были точно такие же ощущения, как будто тормозов нет, стрекочет но не тормозит.

    Но потом попал на скользскую горку, несло меня вниз, затормозить не смог но смог обрулить другое авто и не вписаться в них :)


  13. а я просто машину с автозапуска грею,печка уже включена...и к тому моменту когда надо ехать салон прогревается,окна и двери оттаивают...

    Да у всех сейчас с автозапуском :)

    Я не грею авто сильно, минуты 3-4 максимум, чтобы масло раскидало и зазоры в камере сгорания в норму пришли, на ходу прогреется быстрее , а самого меня греет электроподогрев сидушек :) Если стекла заморожены - пользуюсь размораживателем стекол, и быстрее и эффективнее чем ждать нагрева печки. Ну и автоодеялом двигатель накрываю зимой.


  14. Сегодня залазил в машину через заднюю дверь. Все остальные замерзли.

    Подсказываю лайвхак: зимой смазываю резинки дверей силиконовой смазкой (в баллонах в автомагах продается), особенно после мойки или когда снег мокрый. Двери не примерзают :)

    Много лет назад тоже все двери на РАВчике замерзли, тоже через заднюю еле влез, с тех пор всегда пользуюсь вышеописанным рецептом ;)

    1 пользователю нравится это

  15. Во Владе ты уже с заявлением едешь в Гайку или сам дома заполняешь или около Гайки в машинках за денежку (200р вроде)

    Ставил по Владике пару лет назад, тоже через госуслуги, тоже без очередей. Не надо ничего заполнять, на сайте заявление автоматом заполняется, надо просто распечатать :)

    Вообще никогда не мог понять, как можно самому не заполнить заявление и за что платить... до госуслуг ставил и снимал много раз и всегда сам заполнял без проблем.


  16. Не знаю как в Артеме, но во Владе без осмотра ТС в окне делать нечего...

    Артеме через окно Госуслуг (окно №3) у тебя принимают доки, печатают заявление и ты с ним идешь на осмотр, потом приносишь его обратно в окно (сдаешь) и через два часа в окне №4 забираешь готовые доки.


  17. ладно дружище, давай сворачиваться. но ЗАПАСКА в отсеке двигла коненчно это что то. доброй ночи.

    А что не так с запаской в отсеке двигла? Если место позволяет?

    что то я не слышал, что форестер дешев в ремонте, а то что он не ломается... ну, ну..

    Совсем не дешев, ломается :) Поэтому у половины жрет масло, а треть объявлений на Дроме начинается с "... установлен контрактрый двигатель" :)

    Решили ларгус - не жалею, но полный привод хочется.

    Сделают Ларгус 4х4 - будет бомба

    я лично седаны принципиально не признаю, для меня машина должна быть как минимум универсал, а лучше минивен, микроавтобус.

    +100

    минимум хетч, если седан - то представительского класса, а для жизни хетч, универсал или кроссовер

    По теме отечественных авто - не знаю за другие, а вот ВАЗ сильно изменился в плане качества и прочего. Ну и модели вполне соврмеменные начал выпускать, в своем ценовом диапазоне практически вне конкуренции. А если Ларгус Cross сделают версию 4х4 - то будет бомба на просторах РФ.

    Вот именно еще и время в гаи терять, в очереди стоять.

    Госсуслуги спасут, записался, пришел в назначенное время, через 5 минут пошел на стоянку сверил ВИН, вернулся - отдал бумажку и через полтора часа получит новый СОР

    Если продавец уверен, что его авто чистое и он заинтересован в продаже - он пойдет на это... А вот перекупам, конечно не до этого...

    При мне одних завернули потому что адрес продавца в договоре не совпадал с адресом в базе МВД... в ходе диалога выяснилось, что продавца (который по докам) они в глаза не видели и паспорт его не видели, купили на Зеленке у перекупа.... чем закончилось - не знаю.