Условия регистрации

Правила форума

Введение.

    Конференция - один или несколько форумов по различным областям обсуждения. Форум - совокупность сообщений единой тематической направленности, доступных для обсуждения, расположенных на отдельном разделе или странице сервера, объединенных названием кратко характеризущим данную тематику. Все сообщения сохраняются. Участник конференции(форума) - зарегистрированный пользователь, имеющие возможность создавать и редактировать свои сообщения в форумах.

I. Общие положения и рекомендации

  1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.
  2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Не стоит забывать, что мы сами создаем себе область общения. Будем аккуратны.
  3. Не обращайте внимания на провокации. Не дразните тех кто ведет себя на форумах неэтично - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное - забота модератора. Если все же не можете сдержаться - воспользуйтесь ПМ, E-Mail, ICQ или др. средствами личной переписки.
  4. За порядком в конференции следят модераторы, и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов, но дополнительно могут блокировать доступ отдельных участников к форумам. Администраторы имеют все права модераторов во всех форумах.
  5. Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, оставьте всё как есть. Модератор отредактирует или при необходимости удалит это сообщение. Если очень хотите обратить на это его внимание, отправьте модератору этого форума письмо. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки. Если же Вы зарегистрированы, то Вы сами можете исправить своё сообщение.
  6. Предыдущий пункт не подразумевает тех случаев, когда Вы забыли в вопросе или ответе какую-то важную информацию, тогда, разумеется, поправки нужны и важны.
  7. Относительно имён (или nicknames, далее "ник"). Ваш ник - Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник пооригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Pазумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
  8. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
  9. Рекомендации по созданию новых тем:
    • В заголовке обязательно обозначайте суть темы, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
    • Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, суть проблемы, тип ОС, ПО, типы и виды ошибок (если есть) с которыми Вы столкнулись.
  10. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума, вопросы администрирования или модерирования следует отправлять на admin@artem-catv.ru. Если в течение 5 рабочих дней Вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова. На вопросы, на которые есть ответы в Правилах, на сайте и проч. администрация не отвечает.

II. Нарушения и ограничения

  1. Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения.
  2. Запрещается создание новых тем:
    1. В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике данного форума, пишите в форум "Болталка". Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте закрываются или удаляются. Модератор укажет куда перенесено сообщение.
    2. Сразу в нескольких форумах одновременно и копирование тем в одном и том же форуме. Если Ваша тема по тематике подходит нескольким форумам одновременно, пишите в форум "Болталка", или тот форум, который по Вашему мнению больше всего подходит по смыслу.
    3. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! У меня что то не работает!!". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
    4. Обращенных к конкретным участникам конференции разрешено только на форуме "Флудильня" Для более плотного личного общения используйте e-mail или систему ПМ.
    5. Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.
    6. Запрещается при создании темы преднамеренно коверкать написание слов.
  3. Запрещается размещение сообщений, содержащих:
    1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
    2. Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Если Вы считаете, что сообщение может пpедставлять интеpес для читателей, пеpешлите его модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
    3. Гpубые, нецензурные, матерные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности пользователей.
    4. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упоминайте, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение (IMHO).
    5. Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой.
    6. Флейм и флуд ( flood - Бессмысленная или малосодеpжательная инфоpмация, которая не несёт смысловой нагрузки ) в тематических разделах. Для этого есть форум "Флудильня". Также за флуд будут считаться сообщения из одних смайликов. Запрещен оверквотинг! (многочисленные вкладки предыдущих сообщений пользователей)
    7. Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Иначе, для личного общения, пользуйтесь e-mail или ПМ. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом. См. также II.4.
    8. Нарушения правил русского языка (пользуйтесь программами проверки орфографии, например Word), замена букв на похожие по написанию символы и буквы других языков.
    9. Общение в стиле "падонков".
  4. Использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Однако, если у Вас есть срочный вопрос, ПО ТЕМАТИКЕ форума - Вы можете его разместить. НО мы не гарантируем что модератор не закроет Вашу тему.
  5. Запрещается использование в личных подписях грубых, нецензурных, а так же рекламных сообщений и исковерканных русских слов. Подписи могут содержать не более пяти строк текста 10-го размера или не более одной картинки + одной строки текста 10-го размера. Размер картинки не должен превышать 50 пикселей в высоту и 50 кб. по размеру.
  6. Ограничения использования BB-кодов и смайликов в сообщениях:
    1. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 800x600 и размером более 100 Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
    2. Запрещается злоупотребление BB-тегом (заголовок). Используйте его только в необходимых случаях.
  7. Запрещается обсуждение действий администрации и модераторов в публичной конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это через личное сообщение или письмом на admin@artem-catv.ru.
  8. Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме.
  9. Незнание этих и других Правил конференции не освобождает Вас от ответственности за их нарушение.

III. Наказания

  1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модераторы или администраторы (см. п. I.4).
  2. За каждое нарушение правил участник может получить от одного до нескольких замечаний ( плюсов [+] ). Если замечаний(плюсов) у участника набирается 3 (три [+]) и больше, то он автоматически лишается прав на отправку сообщений в конференцию (режим "только чтение") на две недели. По прошествии этого срока пользователю возвращается право на написание сообщений, но 3 плюса всё равно остаются при нем. В дальнейшем за каждый следующий [+] участник лишается права на отправку сообщений на 2 недели. Если пользователь наберет 10 (десять) [+], то он исключается с форума НАВЕГДА. Соответствие количества плюсов и режима "только чтение" следующий:
    • при 3 [+] - 2 недели "только чтение"
    • при 4 и каждый следующий [+] - 2 недели "только чтение"
    • при 10 и более [+] - Вы НАВСЕГДА исключаетесь из форума.
    • пункты правил II.3.h/i, II.2.f и II.5 - участник наказывается [+] !
    Владельцы данного форума оставляют за собой право:
    • изменять/дополнять данные правила по своему усмотрению.
    • ограничивать доступ к форуму отдельным лицам, по своему усмотрению, не полагаясь на данные правила.
    1. Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В некоторых случаях Вам могут прислать на e-mail уведомление об удалении/закрытии темы, в нём будет указано конкретное лицо, применившее к Вам эти санкции. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.
    2. Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
      • свой ник;
      • ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений;
      • причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
      • Если ответ Вас не удовлетворил, пошлите апелляцию администрации форума на admin@artem-catv.ru, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку. Апелляция будет рассмотрена не менее чем тремя модераторами, которые должны вынести ЕДИНОГЛАСНОЕ решение. Любые сомнения трактуются в пользу апеллирующего.
  3. Внимание! За пункт правил II.3.с - участник наказывается сразу 2 (двумя) [+][+] !
  4. Плюс [+] может быть поставлен участнику по его личной просьбе.
  5. Порядок обжалования действий администрации:
  6. Правила форума НЕ оспариваются и НЕ обсуждаются. Если в течение 5-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора или администратора, то, пожалуйста, напишите снова.