• Объявления

    • Victor

      Вход на форум   02.11.2016

      В связи с обновлением форума были упразднены логины для входа в свою учетную запись. Теперь в качестве логина необходимо использовать ваше имя (то, что высвечивается при публикации сообщений).
Mike_asv

Новая подсеть в Артеме (37.220.0.1-37.220.255.254)

19 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Я клиент Artem-catv (FlylinkDC++ r402 5645, нет подключен напрямую без роутера) и у меня ip 37.220.81.235 из новой подсети 37.220.0.1-37.220.255.254, я не могу качать по локалке - пишет Your IP is Blocked, т.е. во всех текущих клиентах, которые установлены у пользователей Владивостока и Артема - SharaDC и Flylink (скачанных с местных сайтов, местных провайдеров) новая подсеть не включена в список CustomLocations.ini (c:\Program Files\FlylinkDC++\Settings\CustomLocations.ini). Исходя из этого, я подключаюсь к хабам (artem-catv:4444 и dc.inetvl.ru:2223) вижу чат, а начинаю скачивать что-либо, скажем из 10 файлов качается только один, а в статусе 9 остальных - Your IP is Blocked или Блокировано FlylinkDC++ [iPTrust.ini]. Но чаще всего Your IP is Blocked. В службе тех поддержки артемовской сети и владивостокской, сказали что ничего не можем сделать, и ждите пока все пользователи обновят свои клиенты, на новые версии клиентов с добавленной новой подсетью (да, здорово... буду ждать!). А я большой киноман, качаю новинки из нета и шары днем и ночью. Пож. уделите минутку и добавте строку (37.220.0.1+4096 6,Артем-КАТВ) в файле CustomLocations.ini. Огромное Спасибо всем кто поможет!

для справки:

CustomLocations.ini -

// 1st line reserved for comment

192.168.0.1+65535 1,АльянсТелеком

172.16.0.1+65535 1,АльянсТелеком

172.22.0.1+262144 1,АльянсТелеком

172.17.0.1+65535 2,Владлинк

172.26.0.1+327680 2,Владлинк

172.18.0.1+65535 4,КС-нет

172.19.16.1+3840 5,ПортТелеком

81.200.144.1+4096 6,Артем-КАТВ

94.198.216.1+2048 6,Артем-КАТВ

46.19.64.1+2048 6,Артем-КАТВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 такая же беда

ip 37.220.80.99

Изменено пользователем Snaidero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я клиент Artem-catv (FlylinkDC++ r402 5645, нет подключен напрямую без роутера) и у меня ip 37.220.81.235 из новой подсети 37.220.0.1-37.220.255.254, я не могу качать по локалке - пишет Your IP is Blocked, т.е. во всех текущих клиентах, которые установлены у пользователей Владивостока и Артема - SharaDC и Flylink (скачанных с местных сайтов, местных провайдеров) новая подсеть не включена в список CustomLocations.ini (c:\Program Files\FlylinkDC++\Settings\CustomLocations.ini). Исходя из этого, я подключаюсь к хабам (artem-catv:4444 и dc.inetvl.ru:2223) вижу чат, а начинаю скачивать что-либо, скажем из 10 файлов качается только один, а в статусе 9 остальных - Your IP is Blocked или Блокировано FlylinkDC++ [iPTrust.ini]. Но чаще всего Your IP is Blocked. В службе тех поддержки артемовской сети и владивостокской, сказали что ничего не можем сделать, и ждите пока все пользователи обновят свои клиенты, на новые версии клиентов с добавленной новой подсетью (да, здорово... буду ждать!). А я большой киноман, качаю новинки из нета и шары днем и ночью. Пож. уделите минутку и добавте строку (37.220.0.1+4096 6,Артем-КАТВ) в файле CustomLocations.ini. Огромное Спасибо всем кто поможет!

для справки:

CustomLocations.ini -

// 1st line reserved for comment

192.168.0.1+65535 1,АльянсТелеком

172.16.0.1+65535 1,АльянсТелеком

172.22.0.1+262144 1,АльянсТелеком

172.17.0.1+65535 2,Владлинк

172.26.0.1+327680 2,Владлинк

172.18.0.1+65535 4,КС-нет

172.19.16.1+3840 5,ПортТелеком

81.200.144.1+4096 6,Артем-КАТВ

94.198.216.1+2048 6,Артем-КАТВ

46.19.64.1+2048 6,Артем-КАТВ

Дружище! а при подключении, вернее при заключении договора на подключение ты был уведомлен каким либо образом о сией недоразумительной ситуации? Если нет то оставь свои контакты, будем вместе решать сей косяк, ибо не мы виноваты в том что не можем пользоваться услугами которыми пользуются все, тем более что мы как потребители услуг не были должным образом информированы о полноте (вернее о неполноте) предоставляемых услуг.

Изменено пользователем Snaidero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище! а при подключении, вернее при заключении договора на подключение ты был уведомлен каким либо образом о сией недоразумительной ситуации? Если нет то оставь свои контакты, будем вместе решать сей косяк, ибо не мы виноваты в том что не можем пользоваться услугами которыми пользуются все, тем более что мы как потребители услуг не были должным образом информированы о полноте (вернее о неполноте) предоставляемых услуг.

В договоре ничего нет про файлообменную сеть Шара и уж тем более не наша вина, что в чужом клиенте, предназначенном не для нашей сети прописаны какие-то фильтра, в исключения которых, вы, увы не попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничо вам там не выгорит.... таким же макаром можно пожаловатся и на скорость локалки.... вечерами от перегруза ее попросту нет

Изменено пользователем Васька Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КООРДИНАТЫ МОГУ ОСТАВИТЬ И ПОЧТУ И СОТИК, НО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, ЭТО ОЧЕНЬ ТОНКАЯ СИТУАЦИЯ, И ЕСЛИ РЕШАТЬ ЕЕ ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫЕ ИНСТАНЦИИ, ТО НА ЭТО НЕОБХОДИМО КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, НЕРВЫ. У МЕНЯ НЕТ НИ ВРЕМЕНИ И Я НЕ МИЛЛИОНЕР. ЕДИНСТВЕННОЕ ДЛЯ АРТЕМА ЭТО ПОЖАЛУЙ САМЫЙ КРУТОЙ ПРОВАЙДЕР НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ... ПОЭТОМУ ПОТЕРПЛЮ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, МАКСИМУМ НЕДЕЛЮ, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ БУДУ ОПЯТЬ ЗВОНИТЬ КАТИВИШНИКАМ И ЖАЛОВАТЬСЯ НА СИЮ СИТУАЦИЮ...

В договоре ничего нет про файлообменную сеть Шара и уж тем более не наша вина, что в чужом клиенте, предназначенном не для нашей сети прописаны какие-то фильтра, в исключения которых, вы, увы не попали.

Витя привет! мы знакомы, но здесь писать не хочу свое имя... Слушай раз ты читаешь сейчас, скажи пожалуйста как будет дальше развиваться данная ситуация, вообще есть смысл чего-то ждать координального...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя привет! мы знакомы, но здесь писать не хочу свое имя... Слушай раз ты читаешь сейчас, скажи пожалуйста как будет дальше развиваться данная ситуация, вообще есть смысл чего-то ждать координального...?

Ситуация должна разрешится обновлением клиента. Альянсовцы что-то там кардинально переписывают и вот-вот обещают родить. От нас ничего не зависит, я решал проблему непосредственно с учредителями Альянса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация должна разрешится обновлением клиента. Альянсовцы что-то там кардинально переписывают и вот-вот обещают родить. От нас ничего не зависит, я решал проблему непосредственно с учредителями Альянса.

Благодарю за исчерпывающий ответ, значит ждем Альянсовскую SharaDC.

Я не далек от информационных технологий, и мне вот интересно, когда альянсовцы выпустят новый доработанный дистрибутив клиента, как они собираются его распространить пользователям. Ну да согласен, у кого клиент выдаст сообщение об обновлении клиента на новую версию, а у кого опция обновления выключена? И опят же, на сегодняшний день, на сайте artem-catv.ru общедоступна для скачивания версия клинта Flylink++ r402 x64-32 без поддержки новой сети в файле CustomLocations.ini. А Артемовцы продолжают скачивать данную версию... Как сдесь быть?. Наверное с Вашей стороны должно быть тоже какое-то решение. Например выложите на сайт новую версию Flylink с поддержкой новой сети?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CustomLocations.ini - это то что будет писаться возле ip адреса.

На блокировку влияет - IpTrust.ini

У нас ничего не блокируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тут по ходу возник вопрос: глянул на альнсовском хабе статистику айпи и какие у них клиенты, 37ые у большенство клиент шара, у некоторых 402 флай, я так понимаю, у этих клиентов в принудительном порядке стоит(галочка в настройках клиента) ограничение на адреса и их пользователи не умышлено блокируют других, чьих адресов подсети нету в списке айтраста??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, CN не пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CustomLocations.ini - это то что будет писаться возле ip адреса.

На блокировку влияет - IpTrust.ini

У нас ничего не блокируется.

CustomLocations.ini - содержит лого провайдеров, флаги или гербы городов, описания и привязки диапазонов IP к ним.

- поддерживаются DC++ клиентами

честно сказать у меня флай 402 и в настройках клиента я ни чего не нашел про CustomLocations.ini. Я не глубокий спец по DC++ клиентам, но одно знаю точно, что не только у меня но и у многих юзеров у кого ip новой подсети 37.xxxxxx, имеются проблемы со скачиванием файлов. И проблема каким-то образом зависит от CustomLocations.ini. А IpTrust.ini конечно на блокировку влияет, но проблема не внем, т.к. у большинства юзеров он отключен по умолчанию, что во Владивостоцкой SharaDC и Артемовского Flylink которые общедоступны для скачивания с сайтов провайдера.

Пример пытаюсь скачать новый фильм, в строке написано что данный фильм имеется у 253 пользователей, и не качает, а пишет Your IP is Blocked!

P.S. Админам Artem-CATV:

(Ради спортивного интереса - возмите ноут и подключитесь к свичу, например по адресу г. Артем, ул. Херсонская 3, и попытайтесь по клиенту скачать что нибудь. Да, вы скачаете максимум 1 из 10 файлов (причем данные файлы в статусе будут иметь большое количество совпадений).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но проблема не внем, т.к. у большинства юзеров он отключен по умолчанию, что во Владивостоцкой SharaDC и Артемовского Flylink которые общедоступны для скачивания с сайтов провайдера.

Как раз в нем, включен он по умолчанию.

Скачал SharaDC, установил:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради спортивного интереса - возмите ноут и подключитесь к свичу, например по адресу г. Артем, ул. Херсонская 3, и попытайтесь по клиенту скачать что нибудь.

Да, с такой кашей в голове утверждать что "проблема не внем"...

Вашей уверенности в себе можно позавидовать.

И к слову, у нас в офисе стоит тестовый ноут, подключенный через выделенный канал с IP из этой подсети. Как раз для тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с такой кашей в голове утверждать что "проблема не внем"...

Вашей уверенности в себе можно позавидовать.

И к слову, у нас в офисе стоит тестовый ноут, подключенный через выделенный канал с IP из этой подсети. Как раз для тестов.

Может я не правильно изложил свои мысли. Суть того что я хотел сказать- Artem-CATV не причем это понятно. Загвозка в том, что в списке IpTrust.ini отсутствует новая подсеть в артеме, вследсвие чего я не могу полноценно качать с Шары Альянса. Виктор писал (выше), что Альянсовцы должны что-то решить, причем скоро.

По поводу ноута в вашем офисе. Т.е. я так понимаю у вашего ноута ip из пула адресов 37.220.0.1-37.220.255.254 и запущенный клиент Fly или Shara качают все без сообщений в статусе Your IP is Blocked. Это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
качают все без сообщений в статусе Your IP is Blocked. Это так?

Нет конечно. Из вашего сообщения можно подумать что мы специально всем порезали, а себе оставили с возгласом муахахахаха :)

И подсеть немного другая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок! Все ясно. Альянсовцам наверно наср........ на данную проблему, или будут полгода, если не больше рожать решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти