• Объявления

    • Victor

      Вход на форум   02.11.2016

      В связи с обновлением форума были упразднены логины для входа в свою учетную запись. Теперь в качестве логина необходимо использовать ваше имя (то, что высвечивается при публикации сообщений).
Дакс

Отечественный автопром)

753 сообщения в этой теме

Да авно наш автопром, я езжу - я знаю. Пока первую тысячу проехал, нечего не отвалилось - не порядок, в седанкий подъем уверено всех "неедущих" обхожу как по прямой - не порядок. Родственники на Сахалине на Патриоте второй год гоняют, тоже говорят авно машина. Весь Сахалин на ней обьездили, практически без поломок, даже на разборки не поездили не покопались в поисках "запчастей" Толи дело японка - сразу будешь знать все адреса и телефоны местных разборок. А если беганная то гадай, что предыдущий с ней хозяин делал или не делал. Кстати, классика уже года 4 не выпускается.

(Утрирую в обе стороны).

На самом деле - капитализм, каждый имеет свое мнение о цене\качестве, и имеет свой кошелек. Учить других как тратить их деньги не дело, свои тратьте. А еще машина не понт, а средство передвижения, ибо только ленивый не имеет сейчас автомобиля.(или не хотящий иметь - есть и такие)

Изменено пользователем Уставший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уставший так чо за авто ты нам на фото показывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уставший так чо за авто ты нам на фото показывал?

Ну ты же сам понимаешь, что на фото не жигули?) А наши кроме жигулей, как известно всем в Приморье, нечего делать не могут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коля, какбе в движках 6 лет ковыряюсь) помню работал во владе в бошом таком автосервисе, на БАМе тож, как в артеме, и када поперли патриоты новые...радиаторшик наш оч радовался))) каждый 3-й патриот новый после пробега 4т км бежал радиатор, тупо крышка верхняя текла, тогда алюминевый сбацать было 5 рублей) а потом он и вовсе отказался делать русские машины, принципиально не делал

и еще прикол был у патриотов, хз устранили или нет) "плавающие фары" ну типа по неровностям едишь а фары сеправно прямо светят ага... каждый второй патриот после теста на "неровнастях" одна фара вверх клинила, другая вниз))))

ну и еще были казусы) но это совсем другая история...)

а тройки восмерки двойки и девятки самые лучшие таааачкииии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в седанкий подъем уверено всех "неедущих" обхожу как по прямой - не порядок.

Камазов груженых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коля, какбе в движках 6 лет ковыряюсь) помню работал во владе в бошом таком автосервисе, на БАМе тож, как в артеме, и када поперли патриоты новые...радиаторшик наш оч радовался))) каждый 3-й патриот новый после пробега 4т км бежал радиатор, тупо крышка верхняя текла, тогда алюминевый сбацать было 5 рублей) а потом он и вовсе отказался делать русские машины, принципиально не делал

и еще прикол был у патриотов, хз устранили или нет) "плавающие фары" ну типа по неровностям едишь а фары сеправно прямо светят ага... каждый второй патриот после теста на "неровнастях" одна фара вверх клинила, другая вниз))))

ну и еще были казусы) но это совсем другая история...)

К тебе как к мотористу нет претензий, но я хочу сказать, что на все новые машины гарантия минимум три года, и странно, что владельцы новых машин ездили чиниться к вам. У нас Патриот на работе три года. Ломался вроде немало раз)НО чинили по гарантии.

Камазов груженых?

Сам удивлен, но не только. Начитался интернетов думал, действительно не едет, а оно едет. Толи лошади наши мощнее японских, толи еще чего, незнаю. Ну как едет, не гонка конечно. Но например, на новой трассе на Русский одинаково без усилий валит и в подьем и по прямой при полной загрузке(4 взрослых 2 реб)

Даю подсказку, кого заинтриговал, мотор там пока еще реношный должен стоять. Хотя мож уже и наши собирают, не уверен.

А еще, я уже Андрею, говорил мне нравится мех коробка. Может из за коробки резво бежит.

Щас птс гляну скажу чей мотор.

Посмотрел, двигатель уже у нас собирали.

Изменено пользователем Уставший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а оно едет

Сколько в седан.подъем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько в седан.подъем?

я больше 100 км\ч не езжу принципиально, только мож где нить в районе де фриза 110. Т.е 100 и еду, могу чуть сбавить, могу чуть добавить - машина идет легко. Но я не буду спорить, что какой нить седан, сделаю, скорее всего нет.

Вес авто 1370

Ну и если ездили, сами знаете, что на хорошей скорости часто залететь не дают, потому что там вечно движение плотное, хорошо если у кого хватает ума вправо перестроится, а то ползут слева, мешают.

И вообще у меня еще обкатка, если верить тех книжке, после 3000 км, мотор выйдет на полную мощность.

Ладно уж, че прятаться: http://info.drom.ru/surveys/22881/

Только комплектация у меня люкс, т.е может быть отличия с машиной в статье. Со первой фотки вижу, что у меня например противотуманки есть, а там нет.

Изменено пользователем Уставший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короба решает в подъемы и быстрый разгон, далее она безпалезна если ты не на гонке

ну и с другой стороны про подъемы, у наших славных ипонцев даже до 90-го года созданых, почти у всех есть овердрайв, который отрубает последнюю скорость и подъ ем становится более комфортен... эт тож самое что ты на пониженой с гудящим мотором будешь входить на коробе

еще, я канеш не оспариваю твой выбор, но я более чем уверен что ипонский металл какбе понадежней буит чем русский)

поршневая выробатка и пр.

седня прикупили еще одну мазду капеллу 89 года))))))) не на ходу, двиг мертвый, но по кузову ваще почти ржавчины нет, за тем и купили...в придачу еще полторы машины дали) ели на эвакуатор поместилось все....всего 30 т рублей) я сомневаюсь что чтолибо из нашего автопрома 89 года содержало бы, омывалки фар, метлу, стеклопакеты и еще кучу всяких фентиплюшек, будучи с нержавым кузовом)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короба решает в подъемы и быстрый разгон, далее она безпалезна если ты не на гонке

ну и с другой стороны про подъемы, у наших славных ипонцев даже до 90-го года созданых, почти у всех есть овердрайв, который отрубает последнюю скорость и подъ ем становится более комфортен... эт тож самое что ты на пониженой с гудящим мотором будешь входить на коробе

еще, я канеш не оспариваю твой выбор, но я более чем уверен что ипонский металл какбе понадежней буит чем русский)

поршневая выробатка и пр.

седня прикупили еще одну мазду капеллу 89 года))))))) не на ходу, двиг мертвый, но по кузову ваще почти ржавчины нет, за тем и купили...в придачу еще полторы машины дали) ели на эвакуатор поместилось все....всего 30 т рублей) я сомневаюсь что чтолибо из нашего автопрома 89 года содержало бы, омывалки фар, метлу, стеклопакеты и еще кучу всяких фентиплюшек, будучи с нержавым кузовом)

Да я даже спорить не буду по поводу комплектации. Наши автомат только пару лет всего ставят.

А поповоду ржи, если ее нет, то с опытом автомеханика поставить ее на колеса не сложно)

Пока вожусь с альто в гараже, снял бампер сзади, а там гниль уже есть. Вот так. 2002 год, по нашим меркам не старая.

По поводу пониженной, в том и прикол что на пятой. Т.е на трассе пятую использую от 60 км\ч и выше. Там правда передачи коротковаты 3000 об примерно 100 км\ч. мне нельзя гнать больше 3500. - обкатка.

Изменено пользователем Уставший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоняй 180! никто не узнает!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоняй 180! никто не узнает!)

Как бы хотелось двиг заранее не запароть, да и боюсь не разгонится, хотя 200 км на спидометра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я больше 100 км\ч не езжу принципиально, только мож где нить в районе де фриза 110. Т.е 100 и еду, могу чуть сбавить, могу чуть добавить - машина идет легко. Но я не буду спорить, что какой нить седан, сделаю, скорее всего нет.

Вес авто 1370

Ну и если ездили, сами знаете, что на хорошей скорости часто залететь не дают, потому что там вечно движение плотное, хорошо если у кого хватает ума вправо перестроится, а то ползут слева, мешают.

И вообще у меня еще обкатка, если верить тех книжке, после 3000 км, мотор выйдет на полную мощность.

100 км/ч по трассе - не быстро и лучше ехать справа) в подъем да, тупят там многие жоска, зачем-то скорость перед ним скидывают, ноги бы повыравала им)))

Кнопочка "sport" - решает в тот подъем))

Как бы хотелось двиг заранее не запароть, да и боюсь не разгонится, хотя 200 км на спидометра)

Ниче, Андрей вон в воскресенье спидометр стрелкой поломал, правда я поседела, постарела, нервных клеток не осталось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 км/ч по трассе - не быстро и лучше ехать справа) в подъем да, тупят там многие жоска, зачем-то скорость перед ним скидывают, ноги бы повыравала им)))

Кнопочка "sport" - решает в тот подъем))

Зачем справа, если там в среднем ряду и в правом тошнотики едут, а я могу легко слева идти. и то упираешься все равно в кого нить. Так же по новой трассе от седанки до о. русско. иду ровно сотку в независимости от рельефа на пятой, в пол газ давить не требуется. Ехал, в районе горностая, там подьем хороший есть все таки стала скорость падать, на 80 км\ч переключил на 4 ую и опять в разгон.

Я о чем: Я реально думал 1.6 литра 105 лошадей мало для такого сарая. Не мало - как раз. Не гонко конечно, но по рельефу приморья без проблем.

Изменено пользователем Уставший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в подъем да, тупят там многие жоска, зачем-то скорость перед ним скидывают, ноги бы повыравала им)))

эт у нее инстинкт терь) я перед подемом разгоняюсь всегда) и если ктото мешает я аццки матюгаюсь) терь бедолажка переживает даже на бензинке перед подъемом если кто тупит) для дизеля подъем это испытание, если менее 100 входишь в подъем он на 10 км скидывет и двиг на предпоследней входит в подъем и соляра в трубу, а если 100 и более он туда едит даж не слышно как работает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем справа, если там в среднем ряду и в правом тошнотики едут, а я могу легко слева идти. и то упираешься все равно в кого нить. Так же по новой трассе от седанки до о. русско. иду ровно сотку в независимости от рельефа на пятой, в пол газ давить не требуется. Ехал, в районе горностая, там подьем хороший есть все таки стала скорость падать, на 80 км\ч переключил на 4 ую и опять в разгон.

Я о чем: Я реально думал 1.6 литра 105 лошадей мало для такого сарая. Не мало - как раз. Не гонко конечно, но по рельефу приморья без проблем.

100 по левой - это то же, что тошнить) даж я на своей далеко не гонке, еду больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт у нее инстинкт терь) я перед подемом разгоняюсь всегда) и если ктото мешает я аццки матюгаюсь) терь бедолажка переживает даже на бензинке перед подъемом если кто тупит) для дизеля подъем это испытание, если менее 100 входишь в подъем он на 10 км скидывет и двиг на предпоследней входит в подъем и соляра в трубу, а если 100 и более он туда едит даж не слышно как работает)

У меня так же на таун айс 2.2 было, разогнался летишь упираешься в п опу кому нить и скорость падает, хоть вправо уходи. А этот позволяет, чуть скинуть, опять набрать.

100 по левой - это то же, что тошнить) даж я на своей далеко не гонке, еду больше)

Ты лукавишь, средняя скорость потока 90 км\ч. Двигаясь 100 км\ч, еду в левой обгоняя, основной поток(пропускаю более шустрых, если надо) В Седанку никто не даст залететь более 100 км там затор всегда. Или мы в разное время ездим.

Т.е это не тошнить. средняя скорость еще раз повторяю 90 км\ч и это даже не обсуждается

Изменено пользователем Уставший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лукавишь, средняя скорость потока 90 км\ч. Двигаясь 100 км\ч, еду в левой обгоняя, основной поток(пропускаю более шустрых, если надо) В Седанку никто не даст залететь более 100 км там затор всегда. Или мы в разное время ездим.

Т.е это не тошнить. средняя скорость еще раз повторяю 90 км\ч и это даже не обсуждается

Правой полосы мб, левой нет. Если едет предводитель-баран впереди со скоростью 90 - это еще не значит, что средняя 90 км/ч. Многим мозга не хватает перестроиться вправо и плестись хоть 20 км/ч. Щас во влад наконец-то уже не гоняю каждый день, а так я прекрасно знаю, что значит обгонять это стадо затупышей с главным предводилой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правой полосы мб, левой нет. Если едет предводитель-баран впереди со скоростью 90 - это еще не значит, что средняя 90 км/ч. Многим мозга не хватает перестроиться вправо и плестись хоть 20 км/ч. Щас во влад наконец-то уже не гоняю каждый день, а так я прекрасно знаю, что значит обгонять это стадо затупышей с главным предводилой.

Причем здесь правая левая полоса, скорость ВСЕГО потока. Левая как правило пустая, хотя случаи разные бывают. По левой едут более быстрые и их меньшинство. И это не только трассы во Влад но и например на Сибирцево(дальше не издил пока)

Носится можно во весь газ, только зачем, мне 100-110 хватает, что бы нормально доехать не боясь штрафов и ДТП. Причем скорость выше большинства.

Изменено пользователем Уставший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь правая левая полоса, скорость ВСЕГО потока. Левая как правило пустая, хотя случаи разные бывают. По левой едут более быстрые и их меньшинство. И это не только трассы во Влад но и например на Сибирцево(дальше не издил пока)

Носится можно во весь газ, только зачем, мне 100-110 хватает, что бы нормально доехать не боясь штрафов и ДТП. Причем скорость выше большинства.

При том, что не нужно занимать левую, если не обгоняешь правую полосу) Еще вымораживают те, кто перед камерами на седанке тормозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что не нужно занимать левую, если не обгоняешь правую полосу) Еще вымораживают те, кто перед камерами на седанке тормозят.

Так и я о том же пишу) почитай внимательно) Просто другими словами. Изменено пользователем Уставший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же пишу) почитай внимательно) Просто другими словами.

Просто средняя скорость всех полос не может быть одинаковой, пл крайней правой едут часто большегрузы, по средней те, кто левую не вывозят (адекватные люди) и слева, кто может ехать далеко за 90, если не мешают те недалекие, которым тямки не хватает вправо срульнуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто средняя скорость всех полос не может быть одинаковой, пл крайней правой едут часто большегрузы, по средней те, кто левую не вывозят (адекватные люди) и слева, кто может ехать далеко за 90, если не мешают те недалекие, которым тямки не хватает вправо срульнуть))

СРЕДНЯЯ на то и средняя, что она одинакова т.е усредненная)) Кто то едет 60 км.ч кто то 120 км.ч а средняя для них 90 км .ч. Ну ты чего?))

П.с редактировал, т.к не так выразился.

Ну если мы сейчас уйдем совсем в дебри)) и начнем высчитывать не понять зачем, среднюю скорость каждой полосы)))), то я с этим твоим постом согласен)))(я кстати уже даже не пойму о чем мы спорим)

Изменено пользователем Уставший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СРЕДНЯЯ на то и средняя, что она одинакова т.е усредненная)) Кто то едет 60 км.ч кто то 120 км.ч а средняя для них 90 км .ч. Ну ты чего?))

П.с редактировал, т.к не так выразился.

Ну если мы сейчас уйдем совсем в дебри)) и начнем высчитывать не понять зачем, среднюю скорость каждой полосы)))), то я с этим твоим постом согласен)))(я кстати уже даже не пойму о чем мы спорим)

Спать пора))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти