• Объявления

    • Victor

      Вход на форум   02.11.2016

      В связи с обновлением форума были упразднены логины для входа в свою учетную запись. Теперь в качестве логина необходимо использовать ваше имя (то, что высвечивается при публикации сообщений).
Фёст

Ростелеком и камеры

14 сообщений в этой теме

По городу РТК меняет гнилые сети на оптику даже в малоквартирных домах. При общении с сотрудниками всплыла инфа, что после замены сети будут ставить уличное видеонаблюдение по какой то федеральной программе. Может кто обладает более точной информацией что это за программа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ростелеком будет 10 лет делать

Изменено пользователем HammerMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот это форум, что бы такое обсуждать. Я свое мнение выразил в посте №4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот это форум, что бы такое обсуждать. Я свое мнение выразил в посте №4

Очень неоднозначно. Являюсь абонентом РТК как физлицо (благо не у меня, а у родственников) и как юрлицо. Так вот отношение к физлицам самое гавьоное. Банальную проблему решают 3-5 дней и каждый раз чуть ли не требуют принести им модем на проверку. А вот как к юрлицу - носят на руках. Сами перезванивают, чуть ли не день в день устраняют проблемы даже довольно серьёзные. И пару раз даже просто по звонку без всяких заявлений и бумажек меняли режим работы линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неоднозначно. Являюсь абонентом РТК как физлицо (благо не у меня, а у родственников) и как юрлицо. Так вот отношение к физлицам самое гавьоное. Банальную проблему решают 3-5 дней и каждый раз чуть ли не требуют принести им модем на проверку. А вот как к юрлицу - носят на руках. Сами перезванивают, чуть ли не день в день устраняют проблемы даже довольно серьёзные. И пару раз даже просто по звонку без всяких заявлений и бумажек меняли режим работы линии.

Не тот форум, что бы я по этой теме писал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот форум, что бы я по этой теме писал)

Че ты заладил? Тебя никто и не спрашивает.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ты заладил? Тебя никто и не спрашивает.

Ахаха)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне что Уставший не хочет порочить своё новое место работы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот форум, что бы я по этой теме писал)

Да, ладно. Здесь демократия. Пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неоднозначно. Являюсь абонентом РТК как физлицо (благо не у меня, а у родственников) и как юрлицо. Так вот отношение к физлицам самое гавьоное. Банальную проблему решают 3-5 дней и каждый раз чуть ли не требуют принести им модем на проверку. А вот как к юрлицу - носят на руках. Сами перезванивают, чуть ли не день в день устраняют проблемы даже довольно серьёзные. И пару раз даже просто по звонку без всяких заявлений и бумажек меняли режим работы линии.

Ну так то везде так. Юрики и платят в десят раз больше физиков. А вообще физики - это бета тестеры для корпоративных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то везде так. Юрики и платят в десят раз больше физиков. А вообще физики - это бета тестеры для корпоративных :D

Ничего подобного. в Артём-КАТВ с точностью до наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти